пятница, 17 сентября 2010
Йозеф Эметс - венгерский философ, если что.В жизни часто так бывает, что копье, не знающее промаха, бросают в птицу, в которую невозможно попасть.
Почитать еще "безумно пафосных и мегофилософких рассуждений"Если тот, кто любит вас любит одновременно и другого, кто не любит вас, но любит того, кто любит его, то, при условии, что вы любите того, кто любит вас, но не любите того, кто не любит вас, у вас могут возникнуть натянутые отношения с тем, кто любит и вас и его, но не любит того, что вы не любите друг друга.
Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроение извне. Ни на вопли, ни на профессиональную истерию, ни на непонятные желания непонятных людей. Сохранять огонёк, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра. с другой стороны, такое счастье сродни счастью тихого сумасшедшего в палате для буйных.
Каждый день должен содержать яркий поступок. Пусть даже самый нелепый. Пусть даже это будет желтый шарф, банально завязанный на березе.
Только тот,кто отдаёт,способен взять.
Человек умирает, когда теряет способность бескорыстно радоваться.
Экзюпери заблуждался. Мы, ответственные за тех, кого приручили, не обязаны церемониться с теми, кто притворялся прирученными, чтобы приручить нас.
Скука-это игрушка для тех, для кого все дома на одно лицо, все кошки одинаковы, все книги похожи и все люди-замаскированные сволочи.
Настоящая любовь не может остаться безответной. Если любовь безответна - это инстинкт.
Относительно всякого человеческого профессионализма. Филологи думают, что философы что-то знают, те смутно надеются на историков, историки на микробиологов, микробиологи - на физиков-ядерщиков. Физики-ядерщики в свою очередь надеются только на авось и майора Пахомова, который сидит на главном пульте управления ракетами, разгадывает кроссворд и сожалеет, что не стал филологом.
На войне все было как всегда. Погибли самые лучшие и самые худшие. Самые лучшие первыми побежали в атаку и попали под пулеметы, заслонив нас своей грудью. Самые худшие поползли из окопов и забыли про минное поле. Остались середнячки – то есть мы. Остались, чтобы определиться, с кем мы.
Чтобы лёд растаял, нужно долго дышать на него. Так и в каждого человека нужно без меры вкачивать любовь. Щедро и не ожидая ничего взамен. Когда ждёшь чего-то взамен, твои руки становятся ледяными и уже не растапливают лёд, а сами пытаются о него согреться.
@темы:
Цитата