Пишет
Гость:
18.12.2010 в 02:47
6927. Тсуна учится в университете, и в новый год ему светит экзамен по какой-либо сложной дисциплине. Паника, бессонные ночи и раздражение по этому поводу, злость на Мукуро, который всячески пытается отвлечь своего босса от подготовки. Печальный результат.Впереди маячил экзамен по английскому. Перед мысленным взором Цуны вспыхивали страшные слова «bare infinitive», «gerund», «conditional sentences» и ещё одно слово, не имеющее отношение к грамматике: «alligator». Именно после того, как оно попалось Цуне в учебнике, Цуна понял, что у него с английском не сложится. То есть он ещё раньше понял: когда хватал в школе низкие оценки, но в университете от английского веяло неизбежностью: надо выучить и сдать. Непонятно как — разве что с пламенем предсмертной воли. Как назло экзамен поставили на тридцатое января.
И как всегда перед сессией нашлась куча дел. Близились Рождество и Новый Год: нужно было помочь маме украсить дом, купить подарки ей и друзьям, привести в порядок кое-какие дела. Дом Савады снова стал проходным двором, в который то и дело заглядывали хранители и девочки, даже мамины подруги стали приходить почти каждый день. Но особенно усердствовал Мукуро.
— Ещё немного, и он начнёт спрашивать тебя,босс, какую туалетную бумагу ему покупать, — мрачно пошутил Гокудера, а Мукуро поблагодарил его за хорошую идею, которую, к счастью, так и не воплотил в жизнь.
Зато он мог подойти и спросить, не хочет ли Цуна погостить у них на рождество, идёт ли его Хром-чан новая блузка, и время от времени вытаскивал Цуну гулять, утверждая , что ему вредно много заниматься. При этом Мукуро так зловеще смеялся, что Цуна всё дорогу сжимал в кармане баночку с таблетками.
Мукуро не отставал, а скорее даже приставал. Цуна иногда чувствовал себя школьницей, которую уводит в тёмный переулок насильник, а руки иногда так и тянулись прикрыть задницу. Правда, Мукуро его так ни разу и не изнасиловал, хотя и заявлял с похабной улыбкой, что хочет завладеть его телом.
Последнюю ночь перед экзаменом Цуна не смыкал глаз, пытаясь выучить весь материал. Мукуро в дом он пускать не собирался. Решил, что не откроет дверь, даже если Мукуро будет колотиться в неё или волком выть под окном, даже если он вдруг взорвёт дом к чертям. Хотя тогда уже нечего будет открывать. Мукуро поступил хитрее: он просочился розовым туманом под дверью и тут же уселся рядом с Цуной, положив руку ему на плечо.
«Bare infinitive используется в конструкции с глаголом to make в значении "заставить"», — твердил про себя Цуна. Мукуро что-то бормотал ему на ухо, но Цуна пытался не обращаться внимания, хотя уже закипал от злости — совершенно непривычное ощущение.
…Цуна обнаружил себя сидящим верхом на Мукуро с какими-то недобрыми намерениями. Мукуро явно растерялся и смог вернуть самоуверенное выражение лица только через несколько секунд. Ладони Цуна окутало оранжевое пламя, хотя таблеток он не глотал.
Экзамен за Цуну пошёл сдавать Мукуро, превратившись в него. А Цуна мирно спал в своей постели и не собирался просыпаться как минимум до полудня. URL комментария
@темы:
Реборн,
Твор4ество (не моё)